Ключевые практики архитектора ПО
Продолжительность: 25 академических часов. В данном курсе участники знакомятся с основными понятиями и контекстом архитектуры ПО, с практикой идентификации существенных требований, проектирования, документирования и анализа, которые архитектор ПО может применять в своей работе для...
BPMN: Исполняемые модели бизнес-процессов
Продолжительность: 16 академических часов. Курс предназначен для бизнес-аналитиков и консультантов, которые хотят познакомиться со специальным классом информационных систем, предназначенных для ИТ поддержки концепции процессного управления организацией – BPMS (Business Process Management System) на примере...
BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень
Продолжительность: 16 академических часов. Данный курс предназначен для слушателей, знакомых с основами нотации BPMN и имеющих начальный опыт моделирования. В ходе курса слушатели расширят своё понимание нотации, научатся применять редко используемые элементы нотации, узнают...
BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Основы
Продолжительность: 16 академических часов. Процессный подход к организации бизнеса уже давно доказал свою эффективность и полезность. Правильно описанные бизнес-процессы и продуманная процедура их непрерывного совершенствования позволяют компаниям добиваться существенного повышения качества своей работы. Для...
Цифровое мышление и бизнес-трансформация
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. Цели: Понять основы цифрового мышления Изучить основные понятия и технологии цифровой трансформации (интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект…) Изучить лучшие практики цифровой трансформации Данный тренинг предназначен...
Основы бизнес-анализа и BABOK 3.0: от требования к решению
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов. Цели тренинга Изучить основные понятия бизнес-анализа (требование, решение, ценность…) Познакомиться со сводом знаний по бизнес-анализу (BABOK 3.0) Сформировать у слушателей представления о современных методах бизнес-анализа Данный тренинг предназначен...
Моделирование корпоративной архитектуры в ArchiMate
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. Цели тренинга: Введение в дисциплину «Управление корпоративной архитектурой» Практическое овладение языком моделирования ArchiMate Ознакомление с бесплатными инструментами моделирования корпоративной архитктуры Данный тренинг предназначен для: архитекторов бизнес-приложений ИТ-архитекторов руководителей...
Полный курс бизнес-анализа
Полный бизнес-анализ: перезагрузка за 5 дней. Продолжительность: 5 дней, 40 академических часов. Цели тренинга Изучить все основные разделы бизнес-анализа Познакомиться со сводом знаний по бизнес-анализу (BABOK 3.0) Сформировать у слушателей представления о современных методах...
Построение корпоративной архитектуры с использованием TOGAF и ArchiMate
Продолжительность: 4 дня, 32 академических часа. Цели тренинга: Введение в дисциплину «Управление корпоративной архитектурой» Ознакомление с лучшими методологиями и практиками в области управления корпоративной архитектурой (ZACHMAN, FEAF) Изучение стандарта TOGAF и практик его использования...
Гибкое управление требованиями в AGILE
Гибкое управление требованиями: как работать с требованиями в AGILE Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. Цели тренинга: Изучить основные понятия AGILE и SCRUM Понять особенности бизнес-анализа в проектах с использованием гибких методологий Научиться управлять...
Лучшие практики цифровой трансформации организации
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. Цели тренинга: Изучить основные понятия и технологии цифровой трансформации (интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект…) Изучить лучшие практики цифровой трансформации Данный тренинг предназначен для: ИТ-директоров директоров...
ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO)
Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность. Продолжительность: 4 дня. Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а...
ITIL Service Transition, Build and Support (STB)
Управление изменениями, релизами, активами и конфигурациями ИТ. Продолжительность: 4 дня. Любой сервис должен быть не только тщательно спроектирован, но и качественно произведён (Service Transition) в рабочей среде, минимизируя количество инцидентов и проблем, связанных с...
ITIL Operations Support and Analysis (OSA)
Организация функции Service Desk и процессов операционной деятельности. Продолжительность: 5 дней. Цели курса: – Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле...
ITIL Service Offerings and Agreements (SOA)
Организация взаимодействия ИТ с бизнесом. Продолжительность: 5 дней. Цель: Сформировать целостное представление о деятельности по предложению и согласованию сервисов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL. Научить слушателей...