Supporting and Troubleshooting Windows 10 (MS 10982)
Курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств под управлением Windows в доменной среде. В рамках данного курса Вы узнаете об особенностях настройки Windows 10 и как эти особенности можно использовать в корпоративной...
Безопасность компьютерных сетей
Вы приобретете знания о современных механизмах и средствах защиты корпоративных сетей; об уязвимостях протоколов и служб IP-сетей; о механизмах реализации атак в сетях на базе TCP/IP; по защищённым протоколам IPSec, SSL, SSH; об уязвимостях прикладного программного обеспечения, используемого в корпоративных...
Big Data для руководителей
Курс ориентирован на руководство государственных предприятий и частных компаний, менеджеров и специалистов, которые хотят получить расширенные знания по инструментам и методам анализа больших данных для участия в проектах Big Data и цифровизации бизнеса.
VMware vSphere Fast Track
Построение виртуальной инфраструктуры (Интенсивный курс) Продолжительность: 5 дней. Прохождение данного пятидневного интенсивного курса позволяет слушателям перейти от начального уровня управления VMware vSphere® 7 до продвинутого уровня. Благодаря сочетанию лекций и практических занятий, студенты научатся устанавливать, настраивать и управлять vSphere...
VMware vSphere: Troubleshooting Workshop
Решение проблем в среде VMware vSphere Продолжительность: 5 дней. Данный курс дает углубленные навыки по поиску и устранению неисправностей в виртуальной инфраструктуре vSphere 6.x. Слушатели приобретут или углубят свои знания по использованию интерфейса командной строки, VMware vSphere® Web Client,...
VMware vSphere: Optimize and Scale plus Troubleshooting Fast Track
Продолжительность: 5 дней. После прослушивания данного курса слушатели овладеют навыками: • Использовать Web-клиента vSphere, командную строку и файлы журналов для определения и решения проблем в vSphere. • Определять и решать проблемы SSL-сертификатов. • Определять и решать проблемы сетей и...
VMware vSphere: Optimize and Scale
VMware vSphere: Оптимизация и масштабирование Продолжительность: 5 дней. Это углубленный интенсивный курс обучения для опытных специалистов, имеющих опыт работы с VMware® vSphere®, который развивает навыки конфигурирования и поддержания надежной и масштабируемой виртуальной инфраструктуры. Курс базируется на VMware ESXi™ 6.7...
VMware vSphere: Design Workshop
Проектирование инфраструктуры VMware vSphere. Продолжительность: 3 дня. Предварительные требования: VMware vSphere: Install, Configure, Manage VMware vSphere: Optimize and Scale После прослушивания данного курса слушатели овладеют навыками: Определять цели, требования и ограничения проекта; Выделять информацию, важную для принятия решений; Анализировать...
Implementing and Administering Cisco Solutions (CCNA)
Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco (CCNA) Курс Implementing and Administering Cisco Solutions (CCNA) v1.0 дает широкий спектр фундаментальных знаний для всех ИТ-профессий. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий слушатели научатся внедрять, эксплуатировать, настраивать и проверять работоспособность базовых сетей...
VMware vSphere: Install, Configure, Manage
VMware vSphere v7.0: установка, конфигурирование, управление. Продолжительность: 5 дней. Курс включает интенсивное практическое обучение, которое фокусируется на установке, настройке и управление VMware vSphere®, которое включает VMware ESXi и VMware vCenter Server. Курс подготовит вас к администрированию инфраструктуры vSphere для...
(ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services
Курс дает слушателям все необходимые знания и навыки для развертывания, настройки, эксплуатации и обcлуживания корпоративной сети. Он охватывает механизмы оптимизации схемы маршрутизации и расширенные технологии, которые могут использоваться в корпоративной сети.
Обслуживание экстра — класса
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. По окончании тренинга участники смогут: сформулировать для себя, что такое сервис, что значит сервис экстра – класса; сформулировать для себя, как создать систему первоклассного обслуживания клиентов; перечислить факторы, влияющие на повышение уровня услуги;...