Неформальное лидерство
Продолжительность: 24 академических часа. Данный семинар направлен на то, чтобы: сформировать у руководителей (и у желающих стать таковыми) системное представление об управлении людьми в целом; ознакомиться и выработать навыки психологического и не психологического воздействия; определить векторы дальнейшего развития управленческих...
Техники делового общения по телефону для операторов call-центра
Продолжительность: 16 академических часов. Данный тренинг разработан для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону. А именно: для операторов call-центров сотрудников технической поддержки диспетчеров Т.е. всех сотрудников на телефоне, которые являются “голосом Компании”, чья...
Обслуживание экстра — класса
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов. По окончании тренинга участники смогут: сформулировать для себя, что такое сервис, что значит сервис экстра – класса; сформулировать для себя, как создать систему первоклассного обслуживания клиентов; перечислить факторы, влияющие на повышение уровня услуги;...