• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов

    Обучение

    • Все курсы
    • Big Data
    • Business analysis
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • Digital Transformation
    • DevOps
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тренинг
    Тестирование защищенности веб-приложений

    Тестирование защищенности веб-приложений

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
      • Cart

        0
    Мы на связи:
    +7 701 757 83 23, +7 (7172) 79 50 55
    info@dtu.kz
    Digital Transformation UniversityDigital Transformation University
    • Главная
    • О компании
    • Каталог курсов

      Обучение

      • Все курсы
      • Big Data
      • Business analysis
      • Cisco
      • CyberSecurity
      • Digital Transformation
      • DevOps
      • IT Management
      • Juniper
      • Microsoft
      • Oracle
      • Postgres
      • Programming
      • Red Hat Linux
      • VMware
      • Тренинг
      Тестирование защищенности веб-приложений

      Тестирование защищенности веб-приложений

      Бесплатно
      Подробнее
    • Расписание
    • Контакты
        • Cart

          0

      Основы ITIL v4: методы и практики управления

      Aigul
      IT Management
      (0 review)
      Бесплатно
      ITIL v4
      • Обзор

      Продолжительность: 3 дня.

      ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.
      ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.
      В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:
      • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
      • ознакомить с основными терминами и понятиями;
      • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
      • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4;

      Программа курса соответствует программе авторизованного курса «ITIL v4 Foundation», и дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management”. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций управления ITIL v4.
      При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

      Аудитория
      Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

      Предварительная подготовка
      Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

      Перечень приобретаемых знаний и навыков
      Курс является вводным, и его целью является получить базовые знания, необходимые для прослушивания последующих практических тренингов по проектированию и реализации ИТ процессов.

      Прослушав данный курс, вы будете понимать:
      • как основополагающие принципы ITIL v4 могут помочь организации принять и адаптировать подход на практике;
      • важность сотрудничества, обеспечения открытости и прозрачности, автоматизации, а также использования системного подхода при предоставлении услуг или продуктов;
      • особенности совместного создания ценности и сервисных отношений;
      • составляющие части системы создания ценности услуг ITIL;
      • шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности

      Прослушав данный курс, вы будете уметь:
      • объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
      • Корректно и грамотно использовать существующую терминологию ITSM;
      • Получите материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management»

      Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

      Программа
      Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management).
      Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов:
      o Фокусируйтесь на ценности
      o Отталкивайтесь от текущей ситуации
      o Выполнять изменения (улучшения) итеративно
      o Сотрудничать, действовать открыто и понятно
      o Мыслить и работать системно
      o Оставаться простыми и практичными
      o Оптимизировать и автоматизировать
      Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management):
      o Организации и люди
      o Информация и технологии
      o Партнёры и поставщики
      o Потоки создания ценности и процессы
      o Внешние факторы (модель PESTLE)
      Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain). Описание набора взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг:
      o Планирование (Plan)
      o Совершенствование (Improve)
      o Взаимодействие (Engage)
      o Проектирование и преобразование (Design and Transition)
      o Приобретение / производство (Obtain / Build)
      o Предоставление и поддержка (Deliver and Support)
      Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования (Continual Improvement).
      Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами:
      o Практики общего менеджмента (14 практик)
      o Практики сервис менеджмента (17 практик)
      o Практики технического менеджмента (3 практики)
      Связь ITIL v.4 с другими методологиями
      o Agile и Scrum
      o Lean
      o Kanban
      o DevOps
      o Управление проектами: Prince2, PMBoK
      o Kepner and Fourie
      o Облачные технологии (Cloud Computing)
      o COBIT

      Course Features

      • Lectures 0
      • Quizzes 0
      • Duration 50 hours
      • Skill level All levels
      • Language English
      • Students 0
      • Assessments Yes
      • Обзор
      Бесплатно
      • Поделиться:

      Вам Может Понравиться

      Тестирование защищенности веб-приложений Подробнее
      Aigul

      Тестирование защищенности веб-приложений

      0
      0
      Free
      COBIT 2019 Foundation Подробнее
      Aigul

      COBIT 2019 Foundation

      0
      0
      Free
      (CLCOR) Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies Подробнее
      Aigul

      (CLCOR) Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies

      0
      0
      Free
      (CLFNDU) Understanding Cisco Collaboration Foundations Подробнее
      Aigul

      (CLFNDU) Understanding Cisco Collaboration Foundations

      0
      0
      Free
      Ключевые практики архитектора ПО Подробнее
      Aigul

      Ключевые практики архитектора ПО

      0
      0
      Free

      Рекомендуемые

      Тестирование защищенности веб-приложений

      Тестирование защищенности веб-приложений

      Бесплатно
      COBIT 2019 Foundation

      COBIT 2019 Foundation

      Бесплатно
      (CLCOR) Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies

      (CLCOR) Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies

      Бесплатно

      +7 (701) 757 83 23, +7 (7172) 79 50 55

      info@dtu.kz

      © 2021 | Digital Transformation University

      • Главная
      • Контакты
      Записаться на курс