(CLFNDU) Understanding Cisco Collaboration Foundations дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP телефонами и видео телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей. Также вы сможете изучить базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.
Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
Продолжительность: 5 дней, 40 академических часов.
Данный курс предлагает начальные знания, необходимые для прохождения тренингов уровня CCNP Collaboration. Он также подходит для первого знакомства слушателей с инфраструктурой совместной работы Cisco.
Данный тренинг относится к начальному уровню. К компетенции слушателей не предъявляется никаких особенных требований, но следующие навыки будут полезными и сделают прослушивание тренинга более комфортным:
- Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером.
- Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)
После окончания данного курса слушатели смогут:
- Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении.
- Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств.
- Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов.
- Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP.
- Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов.
- Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов.
- Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам.
- Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы).
- Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования.
- Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов.
- Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs).
- Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager.
- Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию.
Программа
Тренинг состоит из следующих теоретических модулей:
- Знакомство с продуктами для совместной работы Cisco.
- Введение в Cisco Unified Communications Manager и настройка базовых параметров.
- Настройка оконечных устройств, рассмотрение процесса регистрации.
- Рассмотрение кодеков и процедур сигнализации.
- Управление пользователями в Cisco Unified Communication Manager.
- Описание простого dial plan.
- Введение в концепцию Class of Service.
- Работа с телефонами и функционалом для оконечных пользователей.
- Описание платформы Cisco ISR как голосового шлюза.
- Работа с медиа ресурсами в Cisco Unified Communication Manager.
- Обслуживание платформы и работа с отчетами.
- Описание дополнительных условий, необходимых для внедрения видео телефонов.
- Описание платформы Cisco Unity Connection.
Курс содержит следующие лабораторные работы:
- Базовая настройка Cisco Unified Communications Manager и Enterparise параметров.
- Настройка основных параметров платформы Cisco Unified Communications Manager.
- Настройка коммутатора доступа для подключения оконечных устройств.
- Ручная конфигурация телефонов, настройка автоматической регистрации.
- Администрирование оконечных устройств в Cisco Unified Communications Manager.
- Создание локальных пользователей и настройка LDAP.
- Работа с пользователями в Cisco Unified Communications Manager.
- Создание базового плана маршрутизации вызовов.
- Исследование партиций и Call Search Space.
- Настройка функционала Private Line Automatic Ringdown (PLAR).
- Настройка Cisco Jabber клиента для Windows.
- Работа с общими настройками оконечных устройств.
- Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peer.
- Настройка ISDN соединений и Plain Old Telephone Service (POTS) Dial Peer.
- Контроль доступа к медиа ресурсам.
- Использование инструментов управления и создания отчетво.
- Использование инструментов поиска неисправностей в работе оконечных устройств.
- Интеграция Unity Connection и Cisco Unified CM.
- Управление пользователями в Unity Connection.
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 50 hours
- Навык Все уровни
- Язык English
- Студенты 0
- Оценки Да