• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Ораторское мастерство

    Ораторское мастерство

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Ораторское мастерство

    Ораторское мастерство

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    IT Management

    • Главная
    • Все курсы
    • IT Management
    • Построение каталога ИТ услуг

    Построение каталога ИТ услуг

    Digital Transformation University
    IT Management
    Бесплатно
    Management
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 1 день.

    Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, расчёт возврата инвестиций (ROI), точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению сервисов на согласованном уровне.
    Построение каталога услуг – основа для эффективного взаимодействия с потребителем, т.к. каталог по сути является «прайс-листом» ИТ компании (или ИТ отдела компании). Качественный каталог сервисов обеспечит эффективную работу одного из ключевых ИТ процессов: Service Level Management, станет источником ценной, своевременной и корректной информации для других процессов. Внедрение сервисного и процессного подхода в управлении ИТ эффективно начинать именно с этого шага. Используя сервисный подход, ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчика, интегрируя в дальнейшем управление спросом и поставщиками с портфелем сервисов и каталогом сервисов.

    Мастер-класс «Построение каталога ИТ услуг» обеспечит глубокое понимание основополагающих принципов по построению каталога сервисов и его основной и неотъемлемой части – спецификации сервиса(ов). Практические работы в рамках мастер-класса обеспечат умение применять эти принципы на практике. Соотношение лекционного материала к практическим работам – не менее 50% / 50%.

    Цели:
    После завершения обучения, слушатели будут:
    • иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
    • знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
    • уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

    Аудитория:
    • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками, согласование соглашений, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ сервисов
    • Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности
    • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования сервисов.

    Необходимая подготовка:
    • Базовые знания в области управления
    • Знания основ ITIL v.3 или v.4
    • Желательно:
    o пройденный курс «Основы ITIL v.3», «Основы ITIL v.4» или наличие сертификата «ITIL v3 (v4) Foundation»
    o опыт работы по построению по меньшей мере одного из ИТ процессов

    Содержание:
    • Часть 1. Построение и структура эффективного каталога Сервисов.
    o Процессы Service Portfolio Management (SPM), Service Catalogue Management (SCM), Service Level Management (SLM) и их место в жизненном цикле сервисов.
    o Цели, задачи и роль указанных процессов в жизненном цикле сервисов
    o Их взаимодействие между собой и с другими процессами
    o Общее описание процесса: цель, задачи, ценность для бизнеса, охват, основные понятия, виды деятельности
    o Методы и техники
    o Дискуссия: какого типа информация должна быть получена от бизнеса для реализации эффективного каталога сервисов?
    o Структура каталога сервисов:
     связь сервисов с конфигурационными единицами
     связи между сервисами в каталоге, связи сервисов с инцидентами и RFCs
     язык описания сервисов и реализация доступности каталога потребителю
    o Практическая работа: построение списка атрибутов сервиса
    o Построение каталога сервисов: бизнес-каталог и технический каталог
    o Связи между сервисами в каталоге
    o Объединение сервисов каталога в продуктовые линейки – LOS
    o Вопросы автоматизация каталога и процесса SCM.
    • Часть 2. Ценность Сервисов для Бизнеса. Построение спецификации Сервиса.
    o Ценность сервиса
    o Практическая работа: описание ценности сервисов
    o Параметры сервиса. Уровень сервиса
    o Спецификации сервисов
    o Практическая работа: определение параметров сервисов и определение уровней сервисов при построении спецификации
    o Метрики и ключевые показатели эффективности (KPI) процесса SCM
    o Ключевые факторы успеха при построении каталога Сервисов и процесса SCM.

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Ораторское мастерствоПодробнее
    Digital Transformation University

    Ораторское мастерство

    Продолжительность: 16 академических часов. Цели обучения овладеть навыками уверенного и яркого публичного выступления получить техники подготовки к публичному выступлению понять механизмы эффективного взаимодействия с аудиторией получить приемы рационального и эмоционального воздействия на аудиторию усовершенствовать навыки убедительной, яркой и выразительной речи приобрести уверенность в общении Для...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    ReactJS: Разработка WEB клиентских приложений с использованием Redux и функций HooksПодробнее
    Digital Transformation University

    ReactJS: Разработка WEB клиентских приложений с использованием Redux и функций Hooks

    Продолжительность: 24 академических часа. Курс: ReactJS: Разработка WEB клиентских приложений, использование библиотек Redux и функций Hooks. Аудитория: Веб разработчики. Цель: по окончанию курса слушатели смогут самостоятельно разрабатывать клиентские ReactJS приложения с использованием библиотек Redux и функций Hooks Предварительная подготовка: знание основ JavaScript. По ходу изучения...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Разработка Web приложений. TypeScript,  AngularПодробнее
    Digital Transformation University

    Разработка Web приложений. TypeScript, Angular

    Продолжительность: 40 академических часов. Курс Разработка Web приложений. TypeScript, Angular предназначен для разработчиков пользовательского интерфейса WEB приложений. На протяжении курса строится пилотный проект с нуля, в котором создаются основные компоненты пользовательского интерфейса — деревья, таблицы, формы ввода данных., всплывающие окна, диалоги. В качестве сервера —...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)Подробнее
    Digital Transformation University

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Автоматизация Red Hat Enterprise Linux при помощи Ansible (RH294) Продолжительность: 32 академических часов, 4 дня. Курс Red Hat System Administration III: Automation with Ansible  разработан для системных администраторов Linux® и разработчиков, которым приходится решать задачи автоматизации выделения ресурсов, настройки и развертывания приложений в инфраструктуре. Слушатели...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)

    Основные сведения о Cisco Collaboration (CLFNDU) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU) дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2022 | Digital Transformation University

    Записаться на курс