• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Астана
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
university@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
  • Расписание
  • Контакты

IT Management

  • Главная
  • Все курсы
  • IT Management
  • IT Director

IT Director

Digital Transformation University
IT Management
Бесплатно
Management
  • Обзор
Бесплатно
  • Обзор

ИТ Директор: Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ
Продолжительность: 4 дня.

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического управления ИТ, так как ИТ системы являются одним из важнейших конкурентных преимуществ. Грамотно выстроенные бизнес и ИТ стратегии, использование стандартов и мировых практик в области управления создают условия для рационального использования ИТ систем, которые, в свою очередь, позволяют эффективно управлять бизнесом. В рамках данного тренинга систематизирован лучший опыт стратегического управления ИТ. Тренинг знакомит с существующими стандартами и практиками в области управления ИТ, основами долгосрочного планирования и методами выбора эффективных способов управления различными составляющими ИТ.
В ходе обучения предусматривается решение практических задач, взятых из жизни реальных компаний. Это позволяет обсудить и проработать практические решения для внедрения у себя в компании. Слушатели учатся размышлять над проблемой и доводить эти размышления до четко оформленных решений, которые они способны представить и защитить.

Аудитория
высшее руководство ИТ компаний или руководители ИТ подразделений компаний иного (любого) профиля, руководители и сотрудники служб внутреннего контроля и аудита, менеджеры ИТ проектов.

Цели тренинга: научить руководителей ИТ системному подходу к проведению анализа компании, созданию и контролю исполнения Стратегии развития сервисной компании (Стратегии ИТ), включая вопросы бюджетирования.

По окончании тренинга специалисты смогут:
• анализировать и оценивать текущее состояние ИТ обеспечения компании;
• принимать решения по долгосрочному планированию;
• формулировать цели стратегического управления и разрабатывать стратегию ИТ;
• рассчитывать стоимость Сервисов и составлять бюджет ИТ, обосновывая инвестиции и оптимизируя расходы.
Помимо информации и практических навыков, обучаемые получат (в электронном виде) набор, документации, стандартов и книг, необходимых для планирования и реализации изменений системы управления ИТ компанией (ИТ отдела компании).

Программа

День 1.
1.Введение. Основополагающие принципы работы современного ИТ подразделения (или ИТ компании). Обзор существующих методологий и стандартов управления в ИТ сфере: ISO/IEC 38500, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001, COBIT, ITIL, CMMI, PMBoK, Prince-2 и другие.
2.Управление портфелем ИТ услуг и оценка инвестиций в ИТ. Методы расчётов ROI для проектов и Сервисов. Расчёт ROI для проектов, дающих прямой экономический эффект. Особенности расчёта ROI для проектов, не дающих прямого экономического эффекта.
• Практическая работа: расчёт ROI и срока окупаемости для вновь вводимой услуги на примере одной из компаний.
3.Методы анализа инвестиций в Сервисы. Правила оценки альтернатив. Выбор опций инвестиций.

День 2.
1. Назначение и задачи проведения стратегического анализа и создания «Стратегии Сервисов».
Примечание. Стратегия развития Сервисов (Service Strategy) является частью стратегии развития организации. Если организация является провайдером ИТ Сервисов (ИТ организация), то ИТ стратегия является также частью общей стратегии организации.
2.Проведение стратегического анализа компании – ИТ провайдера. Анализ внешнего и внутреннего окружения, идентификация имеющихся не реализованных возможностей и ограничений.
• Current state assessment: описание текущей ситуации и среды
• Практическая работа: Описание текущей ситуации компании и ИТ подразделения (на примере одной из активно развивающихся компаний).
3.Gap analysis, STEP и SWOT analysis. Определение позиции Сервис провайдера (ИТ) относительно Заказчиков и других Сервис провайдеров. Определение, списка Сервисов и ниш клиентов (market spaces) для обеспечения конкурентоспособности.
• Практическая работа: Демонстрация тренером проведение STEP анализа на примере одной из компаний.
• Практическая работа: Проведение SWOT анализа на примере одной из активно развивающихся компаний.

День 3.
1.Оценка уровня зрелости процессов Сервис провайдера как неотъемлемая часть оценки текущего и целевого состояния ИТ. Выявление целевых (желаемых) уровней зрелости процессов. Анализ текущего уровня зрелости процессов.
• Практическая работа: Использование COBIT для проведения анализа (аудита) процессов. Расчёт целевых уровней зрелости процессов.
• Практическая работа: Проведение оценки текущего уровня зрелости одного из выбранных процессов.
2.Target state definition: описание конечного (целевого) состояния ИТ в терминах стратегической перспективы и позиции.
3.Согласование (или пересмотр) перспектив развития сервис провайдера с Бизнесом. Описание целей и миссии Сервис провайдера. Обоснование инвестиций в развитие ИТ систем и Сервисов.
4.Формирование плана стратегического развития включающего:
• Стратегию, включающую планы развития для каждого из Сервисов
• Стратегию управления сервисами (ITSM Strategy)

5.Трансляция (преобразование) стратегических планов в тактические и операционные действия (конкретные шаги).
• Project estimation: Анализ области охвата проекта(-ов), взаимозависимостей задач, анализ рисков, анализ стоимости и требований к ресурсам.
• Project consolidation: логическая группировка проектов (портфель), покрывающих в конечном итоге все аспекты реализации.
• Roadmap (дорожная карта): разработка связанных действий по реализации планов.
o Практическая работа: Формирование миссии ИТ, цели ИТ, задач ИТ на ближайшие 1-3 года.
o Практическая работа: формирование плана и дорожной карты развития.

День 4.
1.Финансовый менеджмент в ИТ
• Финансовый и управленческий учёт. Учёт затрат по услугам.
• Типы затрат, выбор объектов учёта затрат. Оценка стоимости услуг: метод полных затрат, метод прямых затрат. Сравнение методов. Методы учёта косвенных затрат.
• Практическая работа: расчёт стоимости ИТ услуг на основе финансовых данных компании.
4.Бюджетирование. Разработка бюджета ИТ на основе планов развития ИТ (капитальные затраты) и текущих затрат (операционные затраты).
Практическая работа: формирование бюджета компании на основе планов развития и анализа затрат операционной деятельности.

  • Лекции 0
  • Тесты 0
  • Учебное время 50 hours
  • Навык Все уровни
  • Язык English
  • Студенты 0
  • Оценки Да
  • Поделиться:

Вам Может Понравиться

MB-910T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (CRM)Подробнее
Digital Transformation University

MB-910T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (CRM)

Хотите подробнее изучить Dynamics 365? Этот курс даст вам общее представление о возможностях Dynamics 365 по взаимодействию с клиентами. Вы познакомитесь с понятием взаимодействия с клиентами, приложениями для взаимодействия с клиентами, включая Dynamics 365 Marketing, Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service и Dynamics 365 Field Service, а также их основными...

Digital Transformation University
0
student
₸1.00
MB-210T01: Microsoft Dynamics 365 SalesПодробнее
Digital Transformation University

MB-210T01: Microsoft Dynamics 365 Sales

Microsoft Dynamics 365 Sales — это комплексное приложение для управления взаимоотношениями с существующими и потенциальными клиентами. С помощью Dynamics 365 Sales организации могут отслеживать данные о целях продаж, автоматизировать рекомендации, учиться на основе данных и многое другое. Присоединяйтесь к нашей команде всемирно признанных экспертов, так как...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP)Подробнее
Digital Transformation University

MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP)

Хотите подробнее изучить Dynamics 365? Курс MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP) даст вам общее представление о возможностях Dynamics 365, касающихся финансов и операций. Вы познакомитесь с понятием управления ресурсами предприятия (ERP), а также изучите основные возможности приложений для управления финансами и операциями. Затем мы рассмотрим...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
CompTIA PenTest+Подробнее
Digital Transformation University

CompTIA PenTest+

Курс CompTIA PenTest+  предназначен для ИТ-специалистов, которые хотят развить навыки тестирования на проникновение, чтобы они могли выявлять уязвимости информационных систем и эффективные методы устранения этих уязвимостей. В частности, студенты, которым также нужны практические рекомендации по надлежащей защите информационных систем и их содержимого. Этот курс также...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+)Подробнее
Digital Transformation University

CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+)

Курс CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+) подготовит вас к успешному получению этой востребованной сертификации с помощью практического обучения на основе сценариев, чтобы вы были готовы к передовым постоянным угрозам (APT). В этом сертификационном учебном курсе вы получите базовые знания для полной подготовки к экзамену CySA+. Это...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно

+7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

info@dtu.kz

© 2023 | Digital Transformation University

Записаться на курс