• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    IT Management

    • Главная
    • Все курсы
    • IT Management
    • ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM

    ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM

    Digital Transformation University
    IT Management
    Бесплатно
    Management
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM
    Продолжительность: 3 дня.

    Появление в 1992 году библиотеки книг ITIL v.2 обеспечила группировку имеющихся к тому времени знаний в области организации ИТ процессов и фактически обеспечило начало активного использования методологии на практике. Книги давали исчерпывающие ответы на вопросы «Что необходимо делать?» и обоснования «Почему это необходимо делать?», однако ответ на вопрос «Как это нужно делать?» методика не давала. Это было основным её недостатком. Данный недостаток фактически был устранён с выходом следующей версии библиотеки ITIL v.3. Новый набор состоит уже из 5 книг гораздо большего объёма и довольно хорошо покрывает все практические вопросы реализации ИТ процессов.
    Однако статистика применения методики на практике оставляла желать лучшего: процент успешно реализованных проектов оставался не очень высоким, несмотря на наличие книг, качественных тренингов и консалтинга. Основной причиной неудачных или мало результативных проектов в этой области компания Axelos (www.axelos.com, текущий владелец методологии ITIL) посчитала фактор сложности реализации такого рода проектов. Коротко факторы, которые нужно обязательно учитывать при проведении изменений, указаны в ITIL (принципы «Непрерывного совершенствования», «4P» и др.), но «Как правильно и последовательно организовать этот проект?», применив эти принципы на практике – это осталось «за кадром». Слабый результат при проведении сложных организационных изменений в компании вызван, как правило, такими факторами как:
    – слабое применение (или не применение) основополагающих принципов при проведении сложных организационных изменений в компании (Organizational Change Management): это вопросы общего менеджмента, не покрытые методологией ITIL;
    – не учёт интересов РАЗНЫХ заинтересованных сторон и (или) неумение выстроить правильные отношения с ними;
    – неумение обосновать инвестиции на эту деятельность, и, как следствие, слабая поддержка владельцев и высшего руководства компании;
    – неправильная или не чёткая постановка целей проведения изменений, неизмеримость поставленных целей;
    – слабый учёт сопротивления персонала, не вовлечение его в эту деятельность и слабая мотивация;
    – неправильно или слабо выстроенные коммуникации при проведении изменений;
    – отсутствие практического опыта проведения подобного рода изменений и в компании.
    Созданное компанией Axelos в 2015 году руководство по проведению сложных организационных изменений «ITIL Practitioner» основано на накопленном опыте проведения такого рода изменений и работ в компаниях консультантами–практиками. Созданный нами тренинг «ITIL Practitioner» длительностью 3 дня (24 ак. часа) базируется на реальном сценарии (Scenario-Based Training) и помогает получить практический опыт применения этих методик в процессе тренинга на примере одной из компаний.

    Цель курса:
    Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.

    Аудитория
    – Высшее руководство ИТ;
    – Менеджеры по управлению качеством;
    – управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации;
    – Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации;
    – Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации.

    Требуемые знания и профессиональный опыт участников тренинга:
    – базовые знания в области управления
    – пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или 2011), или наличие сертификата «ITIL Foundation»
    – наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов

    Программа
    Введение.
    • Представление участников. Цели и задачи курса.
    • Изучение практического сценария и распределение ролей.
    • Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach).
    • Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений.
    Определение видения улучшений и текущего состояния
    (What is the vision? Where are we now?)
    • Описание текущей ситуации и контекста.
    • Идентификация и анализ заинтересованных лиц.
    • Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг».
    • Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей; проведение SWOT анализа; фиксация результатов анализа.
    Управление организационными изменениями
    Organizational Change Management (OCM)
    • Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM.
    • Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений.
    • Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера.
    • Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект.
    • Практическая работа: решение практических задач и контрольных вопросов.
    Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
    (Where do we want to be?)
    • Проведение анализа несоответствий «gap analysis».
    • Определение и согласование целей, задач и метрик.
    • Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей).
    • Расстановка приоритетов.
    • Создание Бизнес плана и соглашений.
    • Практическая работа: заполнение формы анализа заинтересованных лиц и реестра улучшений; создание начальной версии (черновика) бизнес плана; презентация.
    Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
    • Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций).
    • Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций).
    • Организация встреч и совещаний.

    Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
    (How do we get there?)
    • Определение контекста планирования и создание плана проекта:
    o методы планирования;
    o использование итерационного подхода при планировании улучшений;
    o использование пяти аспектов Service Design для контроля охвата планирования;
    o Использование Balanced Scorecard при планировании метрик процессов, существующих методологий и методов;
    • Согласование и утверждение плана.
    • Практическая работа: создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов.
    Измерения и использование метрик при проведении изменений
    • Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта.
    • Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов.
    • Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов.
    • Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов.
    Управление проектом на этапе исполнения
    (Did we get there?)
    • Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач.
    • Управление сопротивлением персонала.
    • Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet.

    Фиксация результатов изменений
    (How do we keep the momentum going?)
    • Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию.
    • Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения.
    Заключение.

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)Подробнее
    Digital Transformation University

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Автоматизация Red Hat Enterprise Linux при помощи Ansible (RH294) Продолжительность: 32 академических часов, 4 дня. Курс Red Hat System Administration III: Automation with Ansible  разработан для системных администраторов Linux® и разработчиков, которым приходится решать задачи автоматизации выделения ресурсов, настройки и развертывания приложений в инфраструктуре. Слушатели...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)

    Основные сведения о Cisco Collaboration (CLFNDU) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU) дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) v1.0 дает слушателям представление о функциях сетевых устройств, об уязвимостях сетевых протоколов стека Transmission Control Protocol/Internet Protocol (TCP/IP), об особенностях функционирования операционных систем конечных устройств. Слушатели узнают о концепциях...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Управление проектами по разработке ПОПодробнее
    Digital Transformation University

    Управление проектами по разработке ПО

    Продолжительность: 32 академических часа. Цель курса Управление проектами по разработке ПО: Совершенствование знаний и навыков в области управления проектами по разработке программного обеспечения (ПО). Целевая аудитория: Руководители проектов разработки ПО Руководители линейных подразделений, чьи сотрудники участвуют в разработке ПО Необходимая подготовка: Опыт руководства или участия...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)Подробнее
    Digital Transformation University

    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)

    Аналитик данных Microsoft Power BI (PL-300) Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа. В  курсе Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300) будут обсуждаться различные методы и рекомендации, которые соответствуют корпоративным требованиям и техническим требованиям для моделирования, визуализации и анализа данных с помощью Power BI. Этот курс...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2022 | Digital Transformation University

    Записаться на курс