• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    IT Management

    • Главная
    • Все курсы
    • IT Management
    • ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM

    ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM

    Digital Transformation University
    IT Management
    Бесплатно
    Management
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM
    Продолжительность: 3 дня.

    Появление в 1992 году библиотеки книг ITIL v.2 обеспечила группировку имеющихся к тому времени знаний в области организации ИТ процессов и фактически обеспечило начало активного использования методологии на практике. Книги давали исчерпывающие ответы на вопросы «Что необходимо делать?» и обоснования «Почему это необходимо делать?», однако ответ на вопрос «Как это нужно делать?» методика не давала. Это было основным её недостатком. Данный недостаток фактически был устранён с выходом следующей версии библиотеки ITIL v.3. Новый набор состоит уже из 5 книг гораздо большего объёма и довольно хорошо покрывает все практические вопросы реализации ИТ процессов.
    Однако статистика применения методики на практике оставляла желать лучшего: процент успешно реализованных проектов оставался не очень высоким, несмотря на наличие книг, качественных тренингов и консалтинга. Основной причиной неудачных или мало результативных проектов в этой области компания Axelos (www.axelos.com, текущий владелец методологии ITIL) посчитала фактор сложности реализации такого рода проектов. Коротко факторы, которые нужно обязательно учитывать при проведении изменений, указаны в ITIL (принципы «Непрерывного совершенствования», «4P» и др.), но «Как правильно и последовательно организовать этот проект?», применив эти принципы на практике – это осталось «за кадром». Слабый результат при проведении сложных организационных изменений в компании вызван, как правило, такими факторами как:
    – слабое применение (или не применение) основополагающих принципов при проведении сложных организационных изменений в компании (Organizational Change Management): это вопросы общего менеджмента, не покрытые методологией ITIL;
    – не учёт интересов РАЗНЫХ заинтересованных сторон и (или) неумение выстроить правильные отношения с ними;
    – неумение обосновать инвестиции на эту деятельность, и, как следствие, слабая поддержка владельцев и высшего руководства компании;
    – неправильная или не чёткая постановка целей проведения изменений, неизмеримость поставленных целей;
    – слабый учёт сопротивления персонала, не вовлечение его в эту деятельность и слабая мотивация;
    – неправильно или слабо выстроенные коммуникации при проведении изменений;
    – отсутствие практического опыта проведения подобного рода изменений и в компании.
    Созданное компанией Axelos в 2015 году руководство по проведению сложных организационных изменений «ITIL Practitioner» основано на накопленном опыте проведения такого рода изменений и работ в компаниях консультантами–практиками. Созданный нами тренинг «ITIL Practitioner» длительностью 3 дня (24 ак. часа) базируется на реальном сценарии (Scenario-Based Training) и помогает получить практический опыт применения этих методик в процессе тренинга на примере одной из компаний.

    Цель курса:
    Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.

    Аудитория
    – Высшее руководство ИТ;
    – Менеджеры по управлению качеством;
    – управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации;
    – Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации;
    – Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации.

    Требуемые знания и профессиональный опыт участников тренинга:
    – базовые знания в области управления
    – пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или 2011), или наличие сертификата «ITIL Foundation»
    – наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов

    Программа
    Введение.
    • Представление участников. Цели и задачи курса.
    • Изучение практического сценария и распределение ролей.
    • Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach).
    • Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений.
    Определение видения улучшений и текущего состояния
    (What is the vision? Where are we now?)
    • Описание текущей ситуации и контекста.
    • Идентификация и анализ заинтересованных лиц.
    • Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг».
    • Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей; проведение SWOT анализа; фиксация результатов анализа.
    Управление организационными изменениями
    Organizational Change Management (OCM)
    • Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM.
    • Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений.
    • Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера.
    • Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект.
    • Практическая работа: решение практических задач и контрольных вопросов.
    Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
    (Where do we want to be?)
    • Проведение анализа несоответствий «gap analysis».
    • Определение и согласование целей, задач и метрик.
    • Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей).
    • Расстановка приоритетов.
    • Создание Бизнес плана и соглашений.
    • Практическая работа: заполнение формы анализа заинтересованных лиц и реестра улучшений; создание начальной версии (черновика) бизнес плана; презентация.
    Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
    • Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций).
    • Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций).
    • Организация встреч и совещаний.

    Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
    (How do we get there?)
    • Определение контекста планирования и создание плана проекта:
    o методы планирования;
    o использование итерационного подхода при планировании улучшений;
    o использование пяти аспектов Service Design для контроля охвата планирования;
    o Использование Balanced Scorecard при планировании метрик процессов, существующих методологий и методов;
    • Согласование и утверждение плана.
    • Практическая работа: создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов.
    Измерения и использование метрик при проведении изменений
    • Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта.
    • Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов.
    • Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов.
    • Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов.
    Управление проектом на этапе исполнения
    (Did we get there?)
    • Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач.
    • Управление сопротивлением персонала.
    • Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet.

    Фиксация результатов изменений
    (How do we keep the momentum going?)
    • Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию.
    • Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения.
    Заключение.

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Матрица компетенций бизнес-аналитикаПодробнее
    Digital Transformation University

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Продолжительность: 16 академических часов. Курс Матрица компетенций бизнес-аналитика основывается на матрице компетенций, которая содержится в Своде знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0 и состоит из 29 базовых компетенций для аналитика, сгруппированных в 6 категорий: · Аналитическое мышление и решение проблем; · Поведенческие характеристики; · Знание бизнеса; ·...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructureПодробнее
    Digital Transformation University

    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure

    Linux. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия Курс Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure предназначен для системных администраторов, которым требуется обеспечить комплексный мониторинг сетевой инфраструктуры средствами свободного программного обеспечения (СПО), работающего под управлением систем Linux/FreeBSD, а также,  для тех, кто планирует освоить компетенцию специалиста по мониторингу инфраструктуры предприятия....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and KubernetesПодробнее
    Digital Transformation University

    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes

    Введение в DevOps: инфраструктура как код, использование Docker и Kubernetes Курс Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes разработан для системных администраторов, желающих освоить принципы и технологии Infrastructure as a Code для автоматизации развертывания и управления IT-инфраструктурой предприятия. Сейчас происходят процессы трансформации профессии...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux. Администрирование сервисов и сетейПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux. Администрирование сервисов и сетей

    Продолжительность: 24 академических часа. По окончании курса Linux Администрирование сервисов и сетей вы сможете решать большинство задач, связанных с работой компьютерной сети предприятия. Вы научитесь использовать Linux в качестве интернет шлюза и пакетного фильтра, предоставите своим пользователям возможность работы с файловыми сервисами и электронной почтой....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux administration fundamentalsПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux administration fundamentals

    После курса Linux administration fundamentals вы сможете устанавливать и настраивать операционную систему Linux, заводить учетные записи пользователей, предоставлять им регламентируемый доступ к ресурсам сервера на базе ОС Linux. Для Вас не составит труда настроить параметры локальной сети и подключение к Интернет. Вы легко будете устанавливать,...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2023 | Digital Transformation University

    Записаться на курс