• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    IT Management

    • Главная
    • Все курсы
    • IT Management
    • Основы ITIL v4: методы и практики управления

    Основы ITIL v4: методы и практики управления

    Digital Transformation University
    IT Management
    Бесплатно
    ITIL v4
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 3 дня.

    ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.
    ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.
    В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:
    • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
    • ознакомить с основными терминами и понятиями;
    • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
    • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4;

    Программа курса соответствует программе авторизованного курса «ITIL v4 Foundation», и дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management”. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций управления ITIL v4.
    При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

    Аудитория
    Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

    Предварительная подготовка
    Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

    Перечень приобретаемых знаний и навыков
    Курс является вводным, и его целью является получить базовые знания, необходимые для прослушивания последующих практических тренингов по проектированию и реализации ИТ процессов.

    Прослушав данный курс, вы будете понимать:
    • как основополагающие принципы ITIL v4 могут помочь организации принять и адаптировать подход на практике;
    • важность сотрудничества, обеспечения открытости и прозрачности, автоматизации, а также использования системного подхода при предоставлении услуг или продуктов;
    • особенности совместного создания ценности и сервисных отношений;
    • составляющие части системы создания ценности услуг ITIL;
    • шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности

    Прослушав данный курс, вы будете уметь:
    • объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
    • Корректно и грамотно использовать существующую терминологию ITSM;
    • Получите материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management»

    Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

    Программа
    Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management).
    Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов:
    o Фокусируйтесь на ценности
    o Отталкивайтесь от текущей ситуации
    o Выполнять изменения (улучшения) итеративно
    o Сотрудничать, действовать открыто и понятно
    o Мыслить и работать системно
    o Оставаться простыми и практичными
    o Оптимизировать и автоматизировать
    Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management):
    o Организации и люди
    o Информация и технологии
    o Партнёры и поставщики
    o Потоки создания ценности и процессы
    o Внешние факторы (модель PESTLE)
    Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain). Описание набора взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг:
    o Планирование (Plan)
    o Совершенствование (Improve)
    o Взаимодействие (Engage)
    o Проектирование и преобразование (Design and Transition)
    o Приобретение / производство (Obtain / Build)
    o Предоставление и поддержка (Deliver and Support)
    Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования (Continual Improvement).
    Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами:
    o Практики общего менеджмента (14 практик)
    o Практики сервис менеджмента (17 практик)
    o Практики технического менеджмента (3 практики)
    Связь ITIL v.4 с другими методологиями
    o Agile и Scrum
    o Lean
    o Kanban
    o DevOps
    o Управление проектами: Prince2, PMBoK
    o Kepner and Fourie
    o Облачные технологии (Cloud Computing)
    o COBIT

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)Подробнее
    Digital Transformation University

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Автоматизация Red Hat Enterprise Linux при помощи Ansible (RH294) Продолжительность: 32 академических часов, 4 дня. Курс Red Hat System Administration III: Automation with Ansible  разработан для системных администраторов Linux® и разработчиков, которым приходится решать задачи автоматизации выделения ресурсов, настройки и развертывания приложений в инфраструктуре. Слушатели...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)

    Основные сведения о Cisco Collaboration (CLFNDU) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU) дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) v1.0 дает слушателям представление о функциях сетевых устройств, об уязвимостях сетевых протоколов стека Transmission Control Protocol/Internet Protocol (TCP/IP), об особенностях функционирования операционных систем конечных устройств. Слушатели узнают о концепциях...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Управление проектами по разработке ПОПодробнее
    Digital Transformation University

    Управление проектами по разработке ПО

    Продолжительность: 32 академических часа. Цель курса Управление проектами по разработке ПО: Совершенствование знаний и навыков в области управления проектами по разработке программного обеспечения (ПО). Целевая аудитория: Руководители проектов разработки ПО Руководители линейных подразделений, чьи сотрудники участвуют в разработке ПО Необходимая подготовка: Опыт руководства или участия...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)Подробнее
    Digital Transformation University

    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)

    Аналитик данных Microsoft Power BI (PL-300) Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа. В  курсе Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300) будут обсуждаться различные методы и рекомендации, которые соответствуют корпоративным требованиям и техническим требованиям для моделирования, визуализации и анализа данных с помощью Power BI. Этот курс...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2022 | Digital Transformation University

    Записаться на курс