• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99
+7 (727) 344 30 99
+7 (701) 757 83 23
+7 700 8 700 777
info@dtu.kz
university@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
  • Расписание
  • Контакты

IT Management

  • Главная
  • Все курсы
  • IT Management
  • Основы ITIL v4: методы и практики управления

Основы ITIL v4: методы и практики управления

Digital Transformation University
IT Management
Бесплатно
ITIL v4
  • Обзор
Бесплатно
  • Обзор

Продолжительность: 3 дня.

ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.
ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.
В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:
• сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
• ознакомить с основными терминами и понятиями;
• произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
• произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4;

Программа курса соответствует программе авторизованного курса «ITIL v4 Foundation», и дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management”. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций управления ITIL v4.
При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

Аудитория
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Предварительная подготовка
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

Перечень приобретаемых знаний и навыков
Курс является вводным, и его целью является получить базовые знания, необходимые для прослушивания последующих практических тренингов по проектированию и реализации ИТ процессов.

Прослушав данный курс, вы будете понимать:
• как основополагающие принципы ITIL v4 могут помочь организации принять и адаптировать подход на практике;
• важность сотрудничества, обеспечения открытости и прозрачности, автоматизации, а также использования системного подхода при предоставлении услуг или продуктов;
• особенности совместного создания ценности и сервисных отношений;
• составляющие части системы создания ценности услуг ITIL;
• шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности

Прослушав данный курс, вы будете уметь:
• объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
• Корректно и грамотно использовать существующую терминологию ITSM;
• Получите материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management»

Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

Программа
Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management).
Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов:
o Фокусируйтесь на ценности
o Отталкивайтесь от текущей ситуации
o Выполнять изменения (улучшения) итеративно
o Сотрудничать, действовать открыто и понятно
o Мыслить и работать системно
o Оставаться простыми и практичными
o Оптимизировать и автоматизировать
Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management):
o Организации и люди
o Информация и технологии
o Партнёры и поставщики
o Потоки создания ценности и процессы
o Внешние факторы (модель PESTLE)
Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain). Описание набора взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг:
o Планирование (Plan)
o Совершенствование (Improve)
o Взаимодействие (Engage)
o Проектирование и преобразование (Design and Transition)
o Приобретение / производство (Obtain / Build)
o Предоставление и поддержка (Deliver and Support)
Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования (Continual Improvement).
Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами:
o Практики общего менеджмента (14 практик)
o Практики сервис менеджмента (17 практик)
o Практики технического менеджмента (3 практики)
Связь ITIL v.4 с другими методологиями
o Agile и Scrum
o Lean
o Kanban
o DevOps
o Управление проектами: Prince2, PMBoK
o Kepner and Fourie
o Облачные технологии (Cloud Computing)
o COBIT

  • Лекции 0
  • Тесты 0
  • Учебное время 50 hours
  • Навык Все уровни
  • Язык English
  • Студенты 0
  • Оценки Да
  • Поделиться:

Вам Может Понравиться

MB-910T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (CRM)Подробнее
Digital Transformation University

MB-910T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (CRM)

Хотите подробнее изучить Dynamics 365? Этот курс даст вам общее представление о возможностях Dynamics 365 по взаимодействию с клиентами. Вы познакомитесь с понятием взаимодействия с клиентами, приложениями для взаимодействия с клиентами, включая Dynamics 365 Marketing, Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service и Dynamics 365 Field Service, а также их основными...

Digital Transformation University
0
student
₸1.00
MB-210T01: Microsoft Dynamics 365 SalesПодробнее
Digital Transformation University

MB-210T01: Microsoft Dynamics 365 Sales

Microsoft Dynamics 365 Sales — это комплексное приложение для управления взаимоотношениями с существующими и потенциальными клиентами. С помощью Dynamics 365 Sales организации могут отслеживать данные о целях продаж, автоматизировать рекомендации, учиться на основе данных и многое другое. Присоединяйтесь к нашей команде всемирно признанных экспертов, так как...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP)Подробнее
Digital Transformation University

MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP)

Хотите подробнее изучить Dynamics 365? Курс MB-920T00: Microsoft Dynamics 365 Fundamentals (ERP) даст вам общее представление о возможностях Dynamics 365, касающихся финансов и операций. Вы познакомитесь с понятием управления ресурсами предприятия (ERP), а также изучите основные возможности приложений для управления финансами и операциями. Затем мы рассмотрим...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
CompTIA PenTest+Подробнее
Digital Transformation University

CompTIA PenTest+

Курс CompTIA PenTest+  предназначен для ИТ-специалистов, которые хотят развить навыки тестирования на проникновение, чтобы они могли выявлять уязвимости информационных систем и эффективные методы устранения этих уязвимостей. В частности, студенты, которым также нужны практические рекомендации по надлежащей защите информационных систем и их содержимого. Этот курс также...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно
CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+)Подробнее
Digital Transformation University

CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+)

Курс CompTIA Cybersecurity Analyst (CySA+) подготовит вас к успешному получению этой востребованной сертификации с помощью практического обучения на основе сценариев, чтобы вы были готовы к передовым постоянным угрозам (APT). В этом сертификационном учебном курсе вы получите базовые знания для полной подготовки к экзамену CySA+. Это...

Digital Transformation University
0
student
Бесплатно

+7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99, +7 700 8 700 777

info@dtu.kz

© 2023 | Digital Transformation University

Записаться на курс