• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    IT Management

    • Главная
    • Все курсы
    • IT Management
    • Основы ITIL v4: методы и практики управления

    Основы ITIL v4: методы и практики управления

    Digital Transformation University
    IT Management
    Бесплатно
    ITIL v4
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 3 дня.

    ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.
    ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.
    В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:
    • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
    • ознакомить с основными терминами и понятиями;
    • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
    • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4;

    Программа курса соответствует программе авторизованного курса «ITIL v4 Foundation», и дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management”. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций управления ITIL v4.
    При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

    Аудитория
    Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

    Предварительная подготовка
    Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

    Перечень приобретаемых знаний и навыков
    Курс является вводным, и его целью является получить базовые знания, необходимые для прослушивания последующих практических тренингов по проектированию и реализации ИТ процессов.

    Прослушав данный курс, вы будете понимать:
    • как основополагающие принципы ITIL v4 могут помочь организации принять и адаптировать подход на практике;
    • важность сотрудничества, обеспечения открытости и прозрачности, автоматизации, а также использования системного подхода при предоставлении услуг или продуктов;
    • особенности совместного создания ценности и сервисных отношений;
    • составляющие части системы создания ценности услуг ITIL;
    • шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности

    Прослушав данный курс, вы будете уметь:
    • объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
    • Корректно и грамотно использовать существующую терминологию ITSM;
    • Получите материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management»

    Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

    Программа
    Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management).
    Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов:
    o Фокусируйтесь на ценности
    o Отталкивайтесь от текущей ситуации
    o Выполнять изменения (улучшения) итеративно
    o Сотрудничать, действовать открыто и понятно
    o Мыслить и работать системно
    o Оставаться простыми и практичными
    o Оптимизировать и автоматизировать
    Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management):
    o Организации и люди
    o Информация и технологии
    o Партнёры и поставщики
    o Потоки создания ценности и процессы
    o Внешние факторы (модель PESTLE)
    Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain). Описание набора взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг:
    o Планирование (Plan)
    o Совершенствование (Improve)
    o Взаимодействие (Engage)
    o Проектирование и преобразование (Design and Transition)
    o Приобретение / производство (Obtain / Build)
    o Предоставление и поддержка (Deliver and Support)
    Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования (Continual Improvement).
    Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами:
    o Практики общего менеджмента (14 практик)
    o Практики сервис менеджмента (17 практик)
    o Практики технического менеджмента (3 практики)
    Связь ITIL v.4 с другими методологиями
    o Agile и Scrum
    o Lean
    o Kanban
    o DevOps
    o Управление проектами: Prince2, PMBoK
    o Kepner and Fourie
    o Облачные технологии (Cloud Computing)
    o COBIT

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Матрица компетенций бизнес-аналитикаПодробнее
    Digital Transformation University

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Продолжительность: 16 академических часов. Курс Матрица компетенций бизнес-аналитика основывается на матрице компетенций, которая содержится в Своде знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0 и состоит из 29 базовых компетенций для аналитика, сгруппированных в 6 категорий: · Аналитическое мышление и решение проблем; · Поведенческие характеристики; · Знание бизнеса; ·...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructureПодробнее
    Digital Transformation University

    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure

    Linux. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия Курс Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure предназначен для системных администраторов, которым требуется обеспечить комплексный мониторинг сетевой инфраструктуры средствами свободного программного обеспечения (СПО), работающего под управлением систем Linux/FreeBSD, а также,  для тех, кто планирует освоить компетенцию специалиста по мониторингу инфраструктуры предприятия....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and KubernetesПодробнее
    Digital Transformation University

    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes

    Введение в DevOps: инфраструктура как код, использование Docker и Kubernetes Курс Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes разработан для системных администраторов, желающих освоить принципы и технологии Infrastructure as a Code для автоматизации развертывания и управления IT-инфраструктурой предприятия. Сейчас происходят процессы трансформации профессии...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux. Администрирование сервисов и сетейПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux. Администрирование сервисов и сетей

    Продолжительность: 24 академических часа. По окончании курса Linux Администрирование сервисов и сетей вы сможете решать большинство задач, связанных с работой компьютерной сети предприятия. Вы научитесь использовать Linux в качестве интернет шлюза и пакетного фильтра, предоставите своим пользователям возможность работы с файловыми сервисами и электронной почтой....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux administration fundamentalsПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux administration fundamentals

    После курса Linux administration fundamentals вы сможете устанавливать и настраивать операционную систему Linux, заводить учетные записи пользователей, предоставлять им регламентируемый доступ к ресурсам сервера на базе ОС Linux. Для Вас не составит труда настроить параметры локальной сети и подключение к Интернет. Вы легко будете устанавливать,...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2023 | Digital Transformation University

    Записаться на курс