Курс Supporting and Troubleshooting Windows 10 (MS 10982) предназначен для специалистов технической поддержки предприятия (EDST), осуществляющих поддержку пользователей персональных компьютеров и устройств в средних и крупных коммерческих организациях в среде домена Windows, IT-специалистов, в обязанности которых входят задачи администрирования и поддержки компьютеров, устройств, пользователей и связанных с ними ресурсов сети.
Поддержка и устранение неполадок Windows 10 (MS 10982)
Продолжительность: 5 дней.
По окончании курса Вы будете уметь:
Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10
Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами
Устранять неполадки Windows 10 удаленно
Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями
Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики
Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя
Производить устранение неполадок удаленных подключений
Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену
Производить устранение неполадок, связанных с приложениями
Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10
Предварительная подготовка:
- Понимание основ сетевых технологий, включая стек протоколов ТСР/IP и систему доменных имен (DNS)
- Понимание принципов использования доменных служб Active Directory (AD DS)
- Знание основ Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012
- Опыт работы с клиентскими системами Windows: Windows 7, Windows 8 и/или Windows 10
- Общее представление о Windows PowerShell
- Наличие опыта работы в ИТ-сфере от 2-х летПрограмма
Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок
Модуль 2. Устранение проблем запуска
Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей на удаленных компьютерах
Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
Модуль 6. Поиск и устранение неисправностей групповой политики
Модуль 7. Устранение неполадок применения пользовательских настроек
Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения
Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене
Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для недоменных клиентов
Модуль 11. Устранение неполадок приложений
Модуль 12. Поддержка ОС Windows 10
Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 50 hours
- Навык Все уровни
- Язык English
- Студенты 0
- Оценки Да