Программирование на языке Go
Go — молодой язык программирования с открытым исходным кодом и огромным комьюнити опытных разработчиков, которые его активно используют. Go создавался в качестве более эффективной, простой и доступной альтернативы другим языкам программирования внутри компании Google в 2007 году.
Для чего используется Go
Изначально Go создавался для программ, связанных с сетями и инфраструктурой, в качестве замены популярных высокопроизводительных серверных языков, таких как Java и C++. Сегодня же Go используется как бэкенд-язык для огромного количества различных направлений разработки:
- Облачные и серверные приложения, веб-сервисы
- DevOps и автоматизация процессов
- Приложения для работы с командной строкой
- Искусственный интеллект и работа с большими данными
- Программирование микроконтроллеров и робототехники.
Однако лучше всего Go раскрывается как язык программирования для работы с инфраструктурой. Самые популярные инструменты в этой области написаны именно на Go — Kubernetes, Docker и Prometheus.
Продолжительность: 40 академических часов.
Курс посвящен основам языка Go. Целью курса является изучение базовых концепций и синтаксиса языка Go.
- Курс включает в себя рассмотрение синтаксиса языка Go , а также базовых инструментов стандартной библиотеки Go для создания простейших CLI и веб-приложений.
- Курс основан на опыте практического применения языка Go в современной backend разработке.
На курсе Go Programming вы научитесь использовать язык Go для создания как консольных утилит, так и простейших макетов веб-сервисов. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Требуемая подготовка: Знание любого объектно-ориентированного языка Java, Python.
Программа
- Краткая история языка и цели создания
- Настройка окружения и GOPATH
- Базовые типы данных и типизация
- Практикум
- Условный оператор
- Оператор множественного выбора
- Циклы в Go
- Практикум
- Явные функции
- Анонимные функции
- Замыкания
- Отложенный вызов
- Паника и обработка паники
- Практикум
- Основы структур
- Создание структурных методов
- Интерфейсы
- Реализация ООП в Go
- Пакеты
- Практикум
- Каналы и пайплайны
- Контекст, таймер, таймаут
- Мьютексы и состояние гонки
- Практикум
- Основы работы с JSON/YML
- Рефлексия
- Декомпозиция кода
- Генерация кода
- Профилирование
- Модульные тесты и покрытие тестами
- Практикум
- Идея HTTP
- Пакет net
- Обработка HTTP запросов
- Тестирование HTTP запросов
- Шаблоны и шаблонизация
- Трассировка сервиса
- Практикум
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 10 недель
- Навык Все уровни
- Язык Английский
- Студенты 0
- Оценки Да