• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    Тренинг

    • Главная
    • Все курсы
    • Тренинг
    • Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    admin
    Тренинг
    Бесплатно
    logo-top-1-white
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов.

    По окончании тренинга участники смогут:
    сформулировать для себя, что такое сервис, что значит сервис экстра – класса;
    сформулировать для себя, как создать систему первоклассного обслуживания клиентов;
    перечислить факторы, влияющие на повышение уровня услуги;
    разработать собственную программу улучшения услуги и завоевания лояльности клиента в своем отделе;
    сформировать сервисную установку при обслуживании клиентов;
    продемонстрировать, как профессионально, общаться с клиентами;
    уяснить современные тенденции в работе с претензиями;
    профессионально решать вопросы, связанные с жалобами клиентов;

    Целевая аудитория: сотрудники, участвующие непосредственно в обслуживании клиентов.

    Программа

    Модуль 1. Тенденции развития современного бизнеса

    Сервис как предмет управления
    Определение: что такое услуга?
    Что входит в понятие – обслуживание экстра-класса.
    Составляющие сервиса.
    Рост жесткой конкуренции товаров и компаний.
    Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ.
    Модуль 2. Компания, ориентированная на клиента

    Система эффективного сервиса.
    Составляющие клиентского сервиса.
    Параметры качественного сервиса.
    Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
    Модели качества обслуживания.
    Пять параметров сервиса.
    Модуль 3. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

    Составляющие обслуживания « TUNE»
    Уровни обслуживания клиентов
    Оценка удовлетворенности клиентов
    Персональная и процедурная часть сервиса.
    Модуль 4. Сервис – менеджмент

    Ключевые элементы управления сервисом.
    Стандартизация обслуживания.
    Система « Шесть сигм».
    Программа контроля
    Модуль №5 Идеальный сервис

    Идеальный сотрудник
    Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
    Какие качества можно, а какие нельзя развить?
    Модуль №6 Клиент, приверженный Вам и вашей фирме

    Отношение к клиенту, ключ к успеху
    Создание лояльности клиента
    Что препятствует качественному обслуживанию клиентов?
    Что люди фактически покупают?
    Типы поведения клиентов
    Модуль №7 Скупой платит семикратно

    Почему важно регистрировать претензии и обрабатывать полученные данные?
    Модуль №8 Устные претензии и основные правила работы с ними.

    Реактивная модель поведения
    Проактивная модель поведения
    Наши внутренние ресурсы
    Специальные техники, применяемые в конфликтных ситуациях
    Словарь, который желательно использовать в конфликтной ситуации

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Матрица компетенций бизнес-аналитикаПодробнее
    Digital Transformation University

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Продолжительность: 16 академических часов. Курс Матрица компетенций бизнес-аналитика основывается на матрице компетенций, которая содержится в Своде знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0 и состоит из 29 базовых компетенций для аналитика, сгруппированных в 6 категорий: · Аналитическое мышление и решение проблем; · Поведенческие характеристики; · Знание бизнеса; ·...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructureПодробнее
    Digital Transformation University

    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure

    Linux. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия Курс Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure предназначен для системных администраторов, которым требуется обеспечить комплексный мониторинг сетевой инфраструктуры средствами свободного программного обеспечения (СПО), работающего под управлением систем Linux/FreeBSD, а также,  для тех, кто планирует освоить компетенцию специалиста по мониторингу инфраструктуры предприятия....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and KubernetesПодробнее
    Digital Transformation University

    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes

    Введение в DevOps: инфраструктура как код, использование Docker и Kubernetes Курс Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes разработан для системных администраторов, желающих освоить принципы и технологии Infrastructure as a Code для автоматизации развертывания и управления IT-инфраструктурой предприятия. Сейчас происходят процессы трансформации профессии...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux. Администрирование сервисов и сетейПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux. Администрирование сервисов и сетей

    Продолжительность: 24 академических часа. По окончании курса Linux Администрирование сервисов и сетей вы сможете решать большинство задач, связанных с работой компьютерной сети предприятия. Вы научитесь использовать Linux в качестве интернет шлюза и пакетного фильтра, предоставите своим пользователям возможность работы с файловыми сервисами и электронной почтой....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux administration fundamentalsПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux administration fundamentals

    После курса Linux administration fundamentals вы сможете устанавливать и настраивать операционную систему Linux, заводить учетные записи пользователей, предоставлять им регламентируемый доступ к ресурсам сервера на базе ОС Linux. Для Вас не составит труда настроить параметры локальной сети и подключение к Интернет. Вы легко будете устанавливать,...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2023 | Digital Transformation University

    Записаться на курс