• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    Тренинг

    • Главная
    • Все курсы
    • Тренинг
    • Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    admin
    Тренинг
    Бесплатно
    logo-top-1-white
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов.

    По окончании тренинга участники смогут:
    сформулировать для себя, что такое сервис, что значит сервис экстра – класса;
    сформулировать для себя, как создать систему первоклассного обслуживания клиентов;
    перечислить факторы, влияющие на повышение уровня услуги;
    разработать собственную программу улучшения услуги и завоевания лояльности клиента в своем отделе;
    сформировать сервисную установку при обслуживании клиентов;
    продемонстрировать, как профессионально, общаться с клиентами;
    уяснить современные тенденции в работе с претензиями;
    профессионально решать вопросы, связанные с жалобами клиентов;

    Целевая аудитория: сотрудники, участвующие непосредственно в обслуживании клиентов.

    Программа

    Модуль 1. Тенденции развития современного бизнеса

    Сервис как предмет управления
    Определение: что такое услуга?
    Что входит в понятие – обслуживание экстра-класса.
    Составляющие сервиса.
    Рост жесткой конкуренции товаров и компаний.
    Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ.
    Модуль 2. Компания, ориентированная на клиента

    Система эффективного сервиса.
    Составляющие клиентского сервиса.
    Параметры качественного сервиса.
    Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
    Модели качества обслуживания.
    Пять параметров сервиса.
    Модуль 3. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

    Составляющие обслуживания « TUNE»
    Уровни обслуживания клиентов
    Оценка удовлетворенности клиентов
    Персональная и процедурная часть сервиса.
    Модуль 4. Сервис – менеджмент

    Ключевые элементы управления сервисом.
    Стандартизация обслуживания.
    Система « Шесть сигм».
    Программа контроля
    Модуль №5 Идеальный сервис

    Идеальный сотрудник
    Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
    Какие качества можно, а какие нельзя развить?
    Модуль №6 Клиент, приверженный Вам и вашей фирме

    Отношение к клиенту, ключ к успеху
    Создание лояльности клиента
    Что препятствует качественному обслуживанию клиентов?
    Что люди фактически покупают?
    Типы поведения клиентов
    Модуль №7 Скупой платит семикратно

    Почему важно регистрировать претензии и обрабатывать полученные данные?
    Модуль №8 Устные претензии и основные правила работы с ними.

    Реактивная модель поведения
    Проактивная модель поведения
    Наши внутренние ресурсы
    Специальные техники, применяемые в конфликтных ситуациях
    Словарь, который желательно использовать в конфликтной ситуации

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)Подробнее
    Digital Transformation University

    (RH294) Red Hat System Administration III: Automation with Ansible (RHEL9)

    Автоматизация Red Hat Enterprise Linux при помощи Ansible (RH294) Продолжительность: 32 академических часов, 4 дня. Курс Red Hat System Administration III: Automation with Ansible  разработан для системных администраторов Linux® и разработчиков, которым приходится решать задачи автоматизации выделения ресурсов, настройки и развертывания приложений в инфраструктуре. Слушатели...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)

    Основные сведения о Cisco Collaboration (CLFNDU) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU) дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)Подробнее
    Digital Transformation University

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS)

    Understanding Cisco Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) Продолжительность: 40 академических часов. Курс Understanding Cybersecurity Operations Fundamentals (CBROPS) v1.0 дает слушателям представление о функциях сетевых устройств, об уязвимостях сетевых протоколов стека Transmission Control Protocol/Internet Protocol (TCP/IP), об особенностях функционирования операционных систем конечных устройств. Слушатели узнают о концепциях...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Управление проектами по разработке ПОПодробнее
    Digital Transformation University

    Управление проектами по разработке ПО

    Продолжительность: 32 академических часа. Цель курса Управление проектами по разработке ПО: Совершенствование знаний и навыков в области управления проектами по разработке программного обеспечения (ПО). Целевая аудитория: Руководители проектов разработки ПО Руководители линейных подразделений, чьи сотрудники участвуют в разработке ПО Необходимая подготовка: Опыт руководства или участия...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)Подробнее
    Digital Transformation University

    Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300)

    Аналитик данных Microsoft Power BI (PL-300) Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа. В  курсе Microsoft Power BI Data Analyst (PL-300) будут обсуждаться различные методы и рекомендации, которые соответствуют корпоративным требованиям и техническим требованиям для моделирования, визуализации и анализа данных с помощью Power BI. Этот курс...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2022 | Digital Transformation University

    Записаться на курс