• Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты
Мы на связи:
+7 (7172)79 30 99 Нур-султан
+7 (727) 344 30 99 Алматы
+7 (701) 757 83 23
info@dtu.kz
Digital Transformation University
  • Главная
  • О компании
  • Каталог курсов
    • Все курсы
    • AWS
    • Big Data
    • Business analysis
    • Check Point
    • Cisco
    • CyberSecurity
    • DevOps
    • Digital Transformation
    • IBM
    • IT Management
    • Juniper
    • Microsoft
    • Oracle
    • Postgres
    • Programming
    • Project Management
    • Red Hat Linux
    • VMware
    • Тестирование ПО
    • Тренинг
    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Бесплатно
    Подробнее
  • Расписание
  • Контакты

    Тренинг

    • Главная
    • Все курсы
    • Тренинг
    • Техники делового общения по телефону для операторов call-центра

    Техники делового общения по телефону для операторов call-центра

    Digital Transformation University
    Тренинг
    Бесплатно
    SALES
    • Обзор
    Бесплатно
    • Обзор

    Продолжительность: 16 академических часов.

    Данный тренинг разработан для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону. А именно:

    • для операторов call-центров
    • сотрудников технической поддержки
    • диспетчеров

    Т.е. всех сотрудников на телефоне, которые являются “голосом Компании”, чья грамотная речь и приятный голос создают в глазах Клиента представление о Компании в целом.

    Программа

    Что такое качественный сервис:

    • Клиентоориентированный подход: правила и принципы
    • Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество
    • Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору call-центра
    • Как клиент оценивает качество обслуживания

    Профессиональные компетенции оператора call-центра:

    • Невербальные коммуникации
    • Паралингвистика, экстралингвистика, аускультация
    • Голосовые признаки
    • Упражнения для развития речи

    Практическая работа:

    •          Упражнения на артикуляцию и дикцию

    Профессиональные компетенции оператора call-центра (продолжение):

    • Значение вербальных и невербальных коммуникаций
    • Понятийная, смысловая точность речи. Слова – паразиты
    • Значение динамических стереотипов (поведенческих шаблонов)

    Эффективная телефонная коммуникация:

    • Универсальные принципы телефонного этикета для call-центров
    • Цели и структура разговора по телефону
    • Этап подготовки, матрица потребностей, матрица преимуществ, речевые скрипты

    Практическая работа:

    •          Составляем матрицу потребностей, матрицу преимуществ.

    Эффективная телефонная коммуникация (продолжение):

    • Первое впечатление, эмоциональный интеллект
    • Этап ориентации, активное слушание, виды обратной связи
    • Прояснение запроса клиента, технология СПИН
    • Переключение абонента на специалиста компании
    • Работа с возражениями
    • Эффективное завершение переговоров

    Практическая работа:

    •          Речевые шаблоны.

    Работа с конфликтами:

    • Разновидности, типы и природа конфликтов
    • Механизмы возникновения конфликтов, конфликтогены
    • Правила бесконфликтного поведения
    • Алгоритм переговоров с конфликтными клиентами
    • Психологическое айкидо
    • Как контролировать свое эмоциональное состояние

    Практическая работа:

    •          Алгоритм стандартного телефонного разговора.

     

    • Лекции 0
    • Тесты 0
    • Учебное время 50 hours
    • Навык Все уровни
    • Язык English
    • Студенты 0
    • Оценки Да
    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Матрица компетенций бизнес-аналитикаПодробнее
    Digital Transformation University

    Матрица компетенций бизнес-аналитика

    Продолжительность: 16 академических часов. Курс Матрица компетенций бизнес-аналитика основывается на матрице компетенций, которая содержится в Своде знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0 и состоит из 29 базовых компетенций для аналитика, сгруппированных в 6 категорий: · Аналитическое мышление и решение проблем; · Поведенческие характеристики; · Знание бизнеса; ·...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructureПодробнее
    Digital Transformation University

    Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure

    Linux. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия Курс Zabbix. Enterprise monitoring IT infrastructure предназначен для системных администраторов, которым требуется обеспечить комплексный мониторинг сетевой инфраструктуры средствами свободного программного обеспечения (СПО), работающего под управлением систем Linux/FreeBSD, а также,  для тех, кто планирует освоить компетенцию специалиста по мониторингу инфраструктуры предприятия....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and KubernetesПодробнее
    Digital Transformation University

    Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes

    Введение в DevOps: инфраструктура как код, использование Docker и Kubernetes Курс Introduction to DevOps: Infrastructure as Code, using Docker and Kubernetes разработан для системных администраторов, желающих освоить принципы и технологии Infrastructure as a Code для автоматизации развертывания и управления IT-инфраструктурой предприятия. Сейчас происходят процессы трансформации профессии...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux. Администрирование сервисов и сетейПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux. Администрирование сервисов и сетей

    Продолжительность: 24 академических часа. По окончании курса Linux Администрирование сервисов и сетей вы сможете решать большинство задач, связанных с работой компьютерной сети предприятия. Вы научитесь использовать Linux в качестве интернет шлюза и пакетного фильтра, предоставите своим пользователям возможность работы с файловыми сервисами и электронной почтой....

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно
    Linux administration fundamentalsПодробнее
    Digital Transformation University

    Linux administration fundamentals

    После курса Linux administration fundamentals вы сможете устанавливать и настраивать операционную систему Linux, заводить учетные записи пользователей, предоставлять им регламентируемый доступ к ресурсам сервера на базе ОС Linux. Для Вас не составит труда настроить параметры локальной сети и подключение к Интернет. Вы легко будете устанавливать,...

    Digital Transformation University
    0
    student
    Бесплатно

    Рекомендуемые

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI)

    Бесплатно
    Бизнес и системный анализ в IT

    Бизнес и системный анализ в IT

    Бесплатно
    Обслуживание экстра — класса

    Обслуживание экстра — класса

    Бесплатно
    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    (ENARSI) Implementing Cisco Enterprise Advanced Routing and Services

    Бесплатно
    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    VMware vSphere: Install, Configure, Manage

    Бесплатно

    +7 (7172) 79 30 99, +7 (727) 344 30 99

    info@dtu.kz

    © 2023 | Digital Transformation University

    Записаться на курс