ITIL Operations Support and Analysis (OSA)

Management course

Организация функции Service Desk и процессов операционной деятельности
Продолжительность: 5 дней.

Цели курса:
– Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
– Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы и функции, уменьшая риски и проблемы, связанные с внедрением.
– Повысить эффективность проведения проекта по внедрению службы Сервис Деск и процессов оперативного управления сервисами (Service Operation) на предприятии заказчика.
– Подготовить слушателей к прохождению сертификационного теста OSA.
Программа курса

Отправить заявку:

    Время начала

    10:00

    03/08/2020

    Время окончания

    17:00

    06/08/2020

    Адрес

    ОНЛАЙН