Аналитика Big Data для руководителей
Дата проведения: 29 – 31 марта.
Формат: онлайн.
Все, что нужно знать для успешной работы с большими данными: методы аналитики и машинного обучения, основы и функционал компонентов экосистемы Hadoop, безопасность озера данных, цифровизация бизнеса, Интернет Вещей и GDRP.
Что такое аналитика больших данных и зачем менеджеру разбираться в этом
Сегодня информация — это основа любого бизнеса, инструмент эффективного управления и оптимизации рабочих процессов. Аналитика больших данных (Big Data) вашего бизнеса поможет своевременно выявить и даже предупредить множество проблем, от оттока клиентов до утечки персональных данных. Чтобы понимать возможности современных технологий и выбирать среди них наилучшее соотношение «стоимость/результат», менеджеру необходимо разбираться в базовых понятиях и прикладных решениях.
Теоретический курс «Аналитика больших данных для руководителей» ориентирован на руководство государственных предприятий и частных компаний, менеджеров и специалистов, которые хотят получить расширенные знания по инструментам и методам анализа больших данных для участия в проектах Big Data и цифровизации бизнеса.
Итак, если вам необходимо:
- разбираться в основных понятиях БольшихДанных, Машинногообучения и ИнтернетаВещей,
- понимать назначение компонентов экосистемы Hadoop, Spark, Kafka,
- знать, в чем отличие разных версий дистрибутивов Hadoop, Spark, NoSQL или Kafka,
- выявить нюансы облачных решений,
- уяснить, что такое стандарт GDPR и как он влияет на ваш бизнес,
- понять особенности индустриального интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT) и возможности его практического применения на вашем предприятии,
Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа.
Уровень подготовки: предварительный опыт не требуется.